В центре Екатеринбурга станет меньше «наружки»
Новые требования к размещению рекламных конструкций готовят в Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.
Об этом рассказал руководитель МУГИСО Алексей Пьянков: «Когда мы говорим про историческую и центральную часть, то мы говорим об исключении размещения больших билбордов, больших средств наружной рекламы. Мы устанавливаем достаточно жесткие эстетические и градостроительные требования к средствам наружной рекламы, которые могут размещаться».
Новая концепция размещения наружной рекламы коснется не только центра Екатеринбурга. Изменятся правила и для спальных районов, промышленных зон и наружной рекламы вдоль областных дорог.
В начале марта поправки к закону представили ведущим операторам наружной рекламы, чтобы до принятия документа учесть пожелания игроков этого рынка. Всего в регионе около 25 тысяч рекламных конструкций, из них с управлением автодорог и муниципалитетами согласовано не более пяти тысяч. Все остальные считаются нелегальными. После принятия схемы размещения рекламных конструкций, ситуация кардинально изменится, считают в министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.
Напомним, что в феврале 2016 года губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подписал закон о передаче полномочий в сфере наружной рекламы на территории Екатеринбурга областным властям, при этом доход от наружной рекламы будет по-прежнему поступать в бюджет города.
Участники рынка опасаются, что с весны по всему городу последует массовый демонтаж средств наружной рекламы.
Ряд экспертов ожидает, что новые критерии присутствия на рынке будут подобраны под определенные компании. Косвенно о переделе свидетельствует тот факт, что половина демонтированных МУГИСО щитов принадлежали одной компании.
Похожие статьи:
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани