В 2018 году выручка Russ Outdoor в рублях выросла на 9%

7 марта 2019 в 17:52
815 просмотров
article4893.jpg

Доход оператора вырос до 9,8 млрд руб., в долларовом выражении выручка сохранилась на уровне 2017 года.

Французская группа JCDecaux отчиталась по итогам 2018 г. и указала прошлогоднюю выручку российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в котором JCDecaux принадлежит 25%. Выручка одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России за 2018 г. составила $156 млн, как и в 2017 г. При пересчете в рубли по среднегодовому курсу Центрального банка за 2018 г. ($1/62,9 руб.) выручка компании в прошлом году выросла на 9%, превысив 9,8 млрд руб.

Еще одним крупным акционером Russ Outdoor является банк ВТБ; согласно финансовой отчетности кредитной организации за 2018 г., ей принадлежит 26,43% компании Russ Out of Home B.V. — головной структуры Russ Outdoor. На 31 декабря 2018 г. пакет ВТБ в Russ Outdoor был оценен в 1,9 млрд руб. Банк пятый год подряд снижает свою оценку оператора, за 2018 г. она снизилась на 5%, в 2017 г. доля банка в компании оценивалась в 2 млрд руб. Тогда в Russ Outdoor ответили, что не могут прокомментировать снижение оценки, поскольку данные составляются экспертами ВТБ.

В России Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы, в мире компания четвертый год подряд занимает последнее место в списке 15 самых крупных операторов. По состоянию на декабрь 2018 г. в 50 крупнейших городах России группе принадлежало 22,8 тыс. рекламных поверхностей, по информации AdMetrix на основе данных «Эспар-Аналитик».

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку общих затрат на рекламу в 2018 г. еще не озвучила. При этом весь рынок наружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб.

Крупнейшим оператором наружной рекламы является сама JCDecaux с выручкой $4,27 млрд, при этом ее показатель за прошлый год вырос на 9,4% с $3,9 млрд в 2017 г. Чистый доход компании вырос на 13,5%. В компании отмечают, что главными триггерами роста стали развивающиеся рынки, цифровые носители и новые способы таргетирования аудитории на основе накопленных данных.

Автор: Виктор Загоренко

Источник: AdIndex

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»