TMG займется размещением рекламы на столичном общественном транспорте

21 сентября 2015 в 18:52
1256 просмотров
article2488.jpg

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма.

 

Об этом сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

По его словам, программа «Время отдыхать в России» запущена по инициативе Ростуризма и призвана повысить популярность путешествий в регионы России. При этом основным медиа-каналом выбрана наружная реклама в статичных форматах и реклама на общественном транспорте.

«В рекламной кампании будет участвовать 15 регионов. Суть ее в том, чтобы донести до жителей регионов РФ информацию о том, что совсем рядом с ними находятся интересные места и достопримечательности, куда можно совершить путешествие, и заново открыть для себя прекрасные возможности для отдыха в нашей стране. В Москве рекламная кампания на автобусах средней вместимости продлится три месяца, общее количество рекламных поверхностей составит 450 единиц», — сказал представитель Transit Media Group.

По его словам, сейчас стартовала кампания для группы дальневосточных регионов. Каждый месяц рекламируемая группа регионов будет меняться.

 

Напомним, что в августе 2015 года ГУП «Мосгортранс» признало несостоявшимся аукцион по выбору рекламного подрядчика.

 

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн