Тест-драйв и ключи — только в июне!
Медиахолдинг MAER GROUP объявил об уникальной возможности пройти тест-драйв и оценить преимущество цифровой технологии О2О (offline-to-online) в рекламе.
Оператор DOOH-рекламы MAER GROUP одним из первых разработал и запустил на рынке технологию О2О, сочетающую в себе эффект двойного воздействия на аудиторию. Компания на практике подтвердила, что наружная реклама может значительно усилить свою эффективность через демонстрацию контента в интернете. А теперь, похоже, готова поставить дело на поток: в июне 2019 года новым и старым клиентам компании будут предложены уникальные тест-драйвы О2О с выдачей ключей.
Руководитель отдела продаж MAER GROUP по работе с прямыми клиентами Виктория Баркова объяснила, с какой целью компания проводит «пробные заезды»:
— Технология О2О новая для рынка, многие клиенты интересуются подробностями, и мы решили, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому июнь у нас станет уникальным месяцем, в котором наши клиенты сами прочувствую преимущества новой технологии.
По словам руководителя отдела по работе с рекламными агентствами Алексея Суховилина, июньский тест-драйв технологии О2О предполагает передачу всем участникам июньской программы ключей от сформированного в Yandex и Mail сегмента аудитории:
— Это необходимо, чтобы клиенты имели возможность в дальнейшем самостоятельно проводить рекламные кампании в интернете для повторного показа своих видеороликов.
Апробируя технологию О2О, специалисты медиахолдинга MAER GROUP на практике подтвердили выводы крупнейшей исследовательской компаний Nielsen о том, что потребители в два раза чаще кликают на рекламу в интернете, если до этого увидят ее в наружке. Специалисты медиахолдинга добавляют, что рост конверсии при этом увеличивается в 1,5-2 раза, а рост показателя CTR после ретаргетинга достигает 1,5-2,5 раз по сравнению с обычной диджитал-кампанией.
Виктория Баркова отмечает, что не вся реклама, размещенная в наружке, может сразу «зацепить» свою аудиторию. «Догнать» потребителя и привести его к целевому действию помогает технология О2О:
— Реклама из «наружки» однозначно откладывается где-то в памяти. И когда в тот же день она появляется у нас в смартфоне/ноутбуке, возникнет эффект дежавю: «Где же я это видел?». Вот здесь и возникает синергия от разных носителей рекламы.
Медиахолдинг MAER GROUP является уникальным оператором наружной рекламы. Он специализируется на продвижении на российском рынке брендов через собственную сеть цифровых носителей премиум- и среднего сегмента. Все рекламные конструкции компании оборудованы технологией О2О, позволяющей увеличить эффективность рекламной кампании и сократить расходы на привлечение аудитории в интернете.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»