Социальную рекламу конкурса «Импульс» оценит авторитетное жюри

10 августа 2015 в 15:46
1745 просмотров
article2369.jpg

Утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организатором которого выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». 

В состав жюри конкурса вошли представители государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Возглавляет жюри генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв. Полный список членов жюри доступен на официальном сайте конкурса.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин: «В прошлом году проведение конкурса позволило отобрать работы, многие из которых достойны пополнить коллекцию лучших произведений социальной рекламы. Была задана правильная планка. Надеюсь, что и этот год порадует нас новыми творческими достижениями».

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов отметил: «Я предвкушаю атмосферу острой полемики в жюри. Реклама как феномен никого не оставляет равнодушным. Уверен, что нам удастся определить достойных победителей, которые способны говорить на языке социальной ответственности на уровне высоких творческих стандартов».

Главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов признался, что своим участием в жюри хочет помочь органам государственной власти в размещении социальной рекламы и узнать проблематику, волнующую общество: «Социальная реклама всегда выделяет самое важное в нашей общественной жизни – именно об этом люди снимают рекламу и для этого творят. Самое главное в конкурсе – определение «болевых» мест. И следующая задача – создание стандарта качества и стратегического направления для развития социальной рекламы в России».

Жюри конкурса «Импульс» оценит конкурсные работы в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Жюри также определит обладателя Гран-при «Импульс», победителей в специальной номинации «Трендсеттер года» и совместной номинации МИА «Россия сегодня» и уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Б.Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат».

Состав жюри:
∙             Председатель жюри, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.
∙             Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
∙             Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
∙             Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
∙            Член комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, российский эксперт по вопросам регулирования рекламной деятельности Дмитрий Бадалов.
∙             Президент Клуба Арт-директоров России, исполнительный креативный директор Publicis United Александр Алексеев.
∙             Президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс» Владимир Евстафьев.
∙             Президент Российской Академии рекламы, вице-президент АКАР Владимир Филиппов.
∙             Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
∙             Клинический психолог, кандидат психологических наук Мария Киселёва.
∙             Главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений Бекасов.
∙             Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор Geometry GlobalАлексей Ковылов.
∙             Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. 

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» пройдет при поддержке: генеральных информационных партнеров — интернет-портала KP.ru, телеканала «Россия 24» и портала Sostav.ru, отраслевых партнеров: Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации IN+OUT, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), некоммерческого партнерства The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, а также официальных информационных партнеров – Ассоциации менеджеров, OOH Mag и журнала «Новости СМИ».

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн