Скульптура получила три гран-при «Каннских львов»
На проходящем сейчас в Каннах фестивале рекламе скульптура «Бесстрашная девочка» (Fearless Girl) получила три гран-при, включая категорию Outdoor Lions.
На Международном фестивале креативности Cannes Lions скульптура «Бесстрашная девочка», установленная в Нью-Йорке, была удостоена гран-при в категориях «Наружная реклама» (Outdoor Lions) и «Связи с общественностью» (PR Lions) и Glass Lion, в которой отмечаются работы по поддержке гендерного равенства, сообщает издание adweek.com.
Скульптура «Бесстрашная девочка» была установлена напротив скульптуры «Атакующий бык» на Уолл-стрит в этом году. «Атакующий бык» появился у Нью-йоркской фондовой биржи 30 лет назад и считается одним из главных символов финансовой улицы. Авторы проекта заявили, что таким образом хотели привлечь внимание к отсутствию женщин в советах директоров крупнейших американских компаний.
Отметим, что в категории Outdoor Lions вручены сразу два гран-при, второй наградой отмечена инхаус-работа Twitter.