Схему размещения рекламы в Санкт-Петербурге отправят на антикоррупционную экспертизу

11 февраля 2014 в 14:36
1335 просмотров
article1060.jpg

Комитет по печати перенес дату окончания проведения антикоррупционной экспертизы схемы размещения наружной рекламы на 16 февраля.

Возможно, на решение чиновников повлиял тот факт, что депутаты обратили внимание на несоблюдение порядка размещения документов – де-факто, схема была размещена на сайте на 9 дней позже официальной даты публикации.

21 января на сайте комитета по печати появилась долгожданная схема размещения рекламных конструкций. Однако депутат Законодательного собрания Марина Шишкина заметила подвох: адресная ссылка на документ указывает, что схема был выложена лишь 30 января.

В ходе заседания постоянной комиссии по образованию, культуре и науке, которое состоялось 3 февраля, депутаты Марина Шишкина и Максим Резник высказали мнение, что сокрытие даты реальной публикации документа на сайте могло быть осуществлено с целью сократить время на антикоррупционную экспертизу схемы. Напомним, по закону, на подобную проверку отводится 14 дней с момента публикации.

В данный момент на сайте Смольного указано, что дата окончания антикоррупционной экспертизы – 16 февраля.

Помощник Шишкиной Никита Савостьянов
предположил, что перенос даты окончания размещения проекта связан с высказанными ранее претензиями депутатов: «Я думаю, это может быть связано с нашими претензиями, высказанными публично. Возможно, они (комитет по печати – прим. Лениздат.Ру) решили не рисковать и дату перебили».

Напомним, до сих пор Смольный не представил основной документ, частью которого должна была стать схема размещения, а именно – концепцию развития наружной рекламы. Старая версия концепции, опубликованная на сайте комитета по печати еще 30 мая 2013 года, была удалена без объяснения причин. Савостьянов высказал мнение, что документ может не появиться вовсе – в разговоре с помощником депутата заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев дал понять, что разработка концепции представляется ведомству нецелесообразной.
 
Автор: Ирина Журавлева

http://lenizdat.ru/articles/1118297/

Похожие статьи:

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»

НовостиПитер – решает!

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы