Схема размещения рекламы в Петербурге будет разработана к 20 января

15 января 2014 в 14:46
1451 просмотр
article984.jpg

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного разработает схему размещения рекламных конструкций к 20 января. 

Такая дата содержится в ответе губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на запрос депутата городского парламента Марины Шишкиной. Напомним, ранее анонсировалась другая дата — 20 декабря 2013г. Однако документы так и не были подготовлены, и срок перенесли на месяц.

В своем ответе губернатор пишет, что утверждение схемы позволит «освободить исторический центр от рекламных конструкций крупного и особо крупного формата, обеспечить соблюдение условий комфортного проживания граждан и их беспрепятственного передвижения, обеспечить доступ специализированной уборочной техники на пешеходных и тротуарных зонах Санкт-Петербурга».

Напомним, в середине декабря 12 депутатов Законодательного собрания направили губернатору обращение с просьбой демонтировать незаконные рекламные конструкции на петербургских улицах. В первую очередь, парламентарии пердложил снести рекламные щиты, договор о размещении которых между Смольным и операторами наружной рекламы уже истек, а это порядка 85 % всех конструкций, а также запретить использование рекламных щитов, угрожающих жизни горожан.

Правда сами народные избранники так и не смогли внятно пояснить, что они имеют виду, когда говорят об угрозе жизни петербуржцев. М.Шишкина в беседе с РБК затруднилась назвать хоть один пример падения рекламной конструкции на прохожих или на автомобили. Однако парламентарии уверены, что угроза вполне реальна — многие конструкции, по их словам, установлены с нарушением ГОСТов. Речь идет, как пояснил РБК депутат Александр Кобринский, о крупногабаритных конструкциях, которые установлены вдоль проезжей части и на разделительных полосах автомагистралей. По оценкам депутатов, в городе насчитывается около 100 таких конструкций. По словам А.Кобринского, эти конструкции опасны тем, что они могут отвлечь внимание водителей от дороги.

Губернатор отметил, что рекламные конструкции, разрешительные документы на которые просрочены, демонтируются комитетом по печати в судебном порядке.

Согласно изменениям федерального законодательства, вступившим в силу в мае 2013г., торги на право заключения новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе, а также утверждение правил их размещения могут быть проведены только после согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций.

http://top.rbc.ru/spb_freenews/14/01/2014/899298.shtml

Похожие статьи:

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»

НовостиПитер – решает!

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы