Российский рынок рекламы стремительно летит вниз

13 августа 2015 в 13:05
2177 просмотров
article2385.jpg

Надежда только на интернет.

Рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 138 млрд рублей, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным экспертов АКАР, самый большой сегмент — рынок телерекламы упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд рублей.

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд рублей. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положитеньную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд рублей). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд рублей.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд рублей), наружной рекламы — на 27%, до 15,3-15,5 млрд рублей. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд рублей.

Похожие статьи:

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые