Рекламная кампания новогодних туров обошлась Москве в 35 млн рублей

5 декабря 2013 в 15:03
1422 просмотра
article910.jpg

Рекламная кампания новогодних возможностей Москвы в России и за рубежом обошлась городу в 35 миллионов рублей, сообщил глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько.

"С рекламной кампанией Нового года мы уложились миллионов в 35. У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены были сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Плюс прежде чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламную кампанию не только в России, но и за рубежом", — сказал он на пресс-конференции в РИА Новости.

Рекламная кампания прошла в традиционном формате — на международных выставках, телевидении, радио, наружных носителях.

"Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено именно Новому году. Наши презентации посетили 2,5 тысячи турагентств. Потратили на роуд-шоу порядка 5 миллионов рублей. Дают о себе знать результаты ознакомительной программы: в течение года мы привозим более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме", — подчеркнул он.

По словам Шпилько, особенностью кампании стал запуск рекламы на бортах автобусов-даблдекеров в зарубежных туристических центрах. "Мы удовлетворены результатами пилотного проекта. С октября запустили программу рекламы Москвы на даблдекерах в европейских столицах. Автобусы курсируют в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других городах в местах массового посещения туристов. По отзывам зарубежных коллег, реклама пришлась по вкусу", — отметил он.

http://ria.ru/tourism_news/20131128/980380252.html

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов