Рекламе в метро сформируют новый имидж

4 июня 2019 в 22:23
854 просмотра
article5029.jpg

Вероника Бордунова назначена на должность коммерческого директора компании NEBO.digital.

С 3 июня в компании NEBO.digital произошли кадровые изменения. Коммерческим директором назначена Вероника Бордунова, ранее занимавшая пост заместителя генерального директора по маркетингу и продажам в компании «Лайса».

«На сегодняшний день перед нашей командой стоит много разноплановых задач. В первую очередь, это формирование имиджа медианосителя, также нам необходимо выстроить взаимоотношения со всеми участниками рынка, сделать работу сервиса более понятной и удобной для всех игроков OOH-индустрии. Самое главное, необходимо повысить и усовершенствовать уровень сервиса для клиентов. Я уверена, что мы вернем доверие к такому охватному и незаменимому каналу, как метро и уже совсем скоро мы порадуем рынок новостями», — отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

Вероника более пяти лет посвятила себя работе в компании «Лайса». За это время были реализованы такие масштабные проекты как, полное брендирование станции «Лужники» Московского центрального кольца (МЦК) для бренда Hyundai в период Чемпионата мира по футболу в 2018 году, брендирование пассажирского поезда Москва-Санкт-Петербург, а также интерьера вагона купе для торговой сети IKEA, уникальный и первый по брендированию проект в Московской области пассажирской станции «Опалиха» для миниполиса «Серебрица».

До прихода в рекламную отрасль, работала в нефтегазовой индустрии в сфере финансов и маркетинга. Имеет опыт работы на радио и телевидении. Значительный период работала у крупнейших операторов транзитной и наружной рекламы на руководящих должностях. На счету Вероники ряд успешно реализованных проектов, направленных на внедрение новых направлений бизнеса компании, а также создание отдельных бизнес подразделений.

Благодаря сплоченной команде под руководством Вероники Бордуновой за время работы в компании «Лайса» были получены награды и премии: Общероссийская премия Out-of-home Awards 2018 в номинации «Проект года» по брендированию станции МЦК «Лужники»; премия Brands Awards «За развитие омникальных технологий в OOH»; награда Outdoor Digital Awards «За омниканальность в наружной цифровой рекламе».

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати