Реклама с риском для жизни

23 августа 2018 в 19:21
731 просмотр
article4541.jpg

В Австралии акула атаковала прохожих в рамках outdoor-кампании фильма ужасов.

По заказу кинопрокатчика Village Roadshow для промо американского триллера «Мег: Монстр глубины» панель рекламной конструкции оператора JCDecaux на вокзале Мельбурна оборудовали сенсорным экраном.

В неактивном состоянии экран показывал загадочную, мутную сцену глубоководного моря. Прохожим предлагалось на свой собственный риск дотронуться до экрана, чтобы активировать действие. В результате прикосновения к экрану из темных вод появлялась акула и атаковала экран, наводя на прохожих страх эффектом разбитой поверхности.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»