Реклама с риском для жизни
23 августа 2018 в 19:21
731 просмотр
В Австралии акула атаковала прохожих в рамках outdoor-кампании фильма ужасов.
По заказу кинопрокатчика Village Roadshow для промо американского триллера «Мег: Монстр глубины» панель рекламной конструкции оператора JCDecaux на вокзале Мельбурна оборудовали сенсорным экраном.
В неактивном состоянии экран показывал загадочную, мутную сцену глубоководного моря. Прохожим предлагалось на свой собственный риск дотронуться до экрана, чтобы активировать действие. В результате прикосновения к экрану из темных вод появлялась акула и атаковала экран, наводя на прохожих страх эффектом разбитой поверхности.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»