Реклама от Google появляется на ненадлежащем контенте

18 марта 2017 в 17:09
1265 просмотров
article3606.jpg

Реклама респектабельных брендов, размещенных через сервис Google AdX на YouTube, попадает на ролики экстремистской направленности.

Поводом для возмущения стала публикация в газете The Times, журналисты которой обнаружили, что оплаченная правительством реклама Королевского военно-морского флота Великобритании и других государственных ведомств показывается в видеороликах экстремистского содержания.

По подсчётам The Times, экстремисты могут зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц: на YouTube реклама, появляющаяся вместе с видео, приносит собственнику ролика более 7 долларов за каждую тысячу просмотров. У наиболее популярных записей экстремистского содержания таких просмотров больше миллиона.

Руководство Google уже получило претензию от властей страны, вызвавших представителей корпорации на рассмотрение данного вопроса в кабинет министров. Правительство намерено потребовать объяснений того, что налогоплательщики без своего ведома финансировали экстремистов с помощью рекламы, продвигающей государственные сервисы.

«Цифровая реклама — это эффективный для правительства с точки зрения затрат способ привлечь внимание миллионов людей к важным программам, таким как набор в армию и донорство крови,— заявила представительница правительства.— Google несет ответственность за то, чтобы правительственная реклама не оказывалась рядом с неприемлемым контентом. Мы временно приостановили размещение наших рекламных объявлений на YouTube, пока Google не предоставит гарантии того, что сообщения правительства будут переданы людям надлежащим образом. Google был вызван в Кабинет министров, чтобы объяснить, как компания собирается гарантировать высокое качество исполнения запросов правительства от лица налогоплательщиков».

В настоящий момент британские власти изъяли свою рекламу из сервиса Google AdX. Кроме того, от сотрудничества с видеохостингом YouTube отказались компания Sainsbury's и газета Guardian.

«Совершенно неприемлемо, чтобы Google позволяла рекламе таких брендов, как Guardian, появляться в экстремистских видеороликах, — заявила пресс-секретарь Guardian. По её словам, газета не будет заказывать рекламу на YouTube до тех пор, пока Google не предоставит гарантий, что подобные ситуации не повторятся в будущем».

Пресс-секретарь корпорации Google заявила, что у компании есть четкие правила в отношении размещения рекламы. В большинстве случаев система работает корректно.

Эксперты рекламной индустрии отмечают, что всё дело в программатик-рекламе. Речь об автоматизированной закупке и показе рекламных объявлений в интернете в реальном времени за доли секунды. Программатик-реклама вызывает обеспокоенность у экспертов — из-за риска того, что она может появиться в неуместном окружении просто из-за объёмов и скоростей, с которыми размещается.

Компания Google в январе 2017 г. опубликовала отчет о борьбе с ресурсами, распространяющими некачественную или мошенническую рекламу и недостоверную информацию. В прошлом году компания удалила 1,7 млрд рекламных объявлений 100 тыс. рекламодателей из сервиса контекстной рекламы AdSense, которые вводят потребителей в заблуждение, предлагают что-то противозаконное или распространяют ложную информацию, и заблокировала более 200 ресурсов, публикующих это в сети, также пресечено размещение более 300 млн. видео на YouTube.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!