Прогноз PwC Global
В 2021 году рынок медиа вырастет до $2,2 трлн.
Согласно отчёту PwC Global, доход от мобильной рекламы в 2017 году позволил интернету обогнать телевидение и тем самым произвести переворот на рынке рекламы. Темп роста рынка составляет приблизительно 4,2%, в 2017 году общий объём равен 1,8 триллиона. Среднегодовой темп до 2021 года обещает составить 9,8%.
Рынок виртуальной реальности является главным конкурентом телевизионной рекламы в борьбе за влияние на аудиторию. Согласно прогнозам, ежегодно он будет расти на 70%, к 2021 году объём рынка VR достигнет $4,6 миллиарда.
А также:
· Рынок телеиндустрии продолжает сдавать позиции, несмотря на рост многоканальности. Однако он по-прежнему занимает около 2/3 от общего объёма продаж телерекламы. К 2021 году объём продаж эфирной телерекламы должен вырасти до $128,1 миллиарда.
· Наружная реклама не сдаёт позиции за счёт своего цифрового сегмента и по-прежнему остаётся одной из самых надёжных форм рекламы и продолжает расти, вбирая новые цифровые технологии.
· В 2017 году онлайн-видео должно обогнать домашнее видео, и до 2021 года каждый год будет расти на 11,6% CAGR.
Пятилетний прогноз посвящён тенденциям, которые были выявлены в 54 странах по 17 сегментам.
Источник: cossa.ru
Похожие статьи:
Статьи → О наружной рекламе без тв-недостатков
Статьи → Короткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья