Пользователи рунета начали голосование за лучшую государственную рекламу

6 октября 2015 в 12:40
1200 просмотров
article2527.jpg

На сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу.

Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению рекламу, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское) 24 октября 2015 года. Работа, набравшая наибольшее количество голосов, получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в ноябре 2015 года в Москве. На конкурс поступило 348 заявок из 64 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 296 работ, соответствующих технических критериям участия. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – «Гран-при конкурса», «Трендсеттер года», «Признание интернета» и совместной номинации МИА «Россия сегодня» и уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат».

Ознакомиться с положением о конкурсе можно по ссылке.

Похожие статьи:

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн