Петербург начал рекламировать себя для туристов

15 декабря 2014 в 23:43
1353 просмотра
article1817.jpg

Комитет по развитию туризма Петербурга начал обмен имиджевой социальной рекламой с регионами РФ.

Туристскими баннерами в 2015 году планируется обменяться с Липецкой областью, Республикой Коми, Чувашской Республикой, Хабаровским краем и Астраханской областью.

Как сообщили в пресс-службе Смольного, в этом году в рамках заключенных соглашений по торгово-экономическому, социальному, научно-техническому, культурному и иному сотрудничеству между Петербургом и городами-партнерами  начал осуществлять обмен имиджевой социальной рекламой в области туризма с регионами России на безвозмездной основе.

Так, с 10 июня по 31 августа на территории города на правах социальной рекламы были размещены 100 информационных баннеров, а на уличных электронных дисплеях транслировали 32 видеоролика о туризме в Крыму.

В ноябре состоялся обмен социальной рекламой о туристском потенциале Петербурга и Псковской области. Всего было размещено по 30 информационных плакатов сити-формата 1,2х1,8 в Псковской области и Северной столице.

Комитет также начал сотрудничество в данной сфере c Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Информационные плакаты о туристской привлекательности Петербурга уже размещены в столице с 1 по 31 декабря на 36 конструкциях наружной рекламы. В свою очередь Комитету по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы предоставлено 40 конструкций наружной рекламы для размещения информационных плакатов о туристских возможностях в Санкт-Петербурге.

Также, Комитетом достигнута договоренность с госкомитетом по туризму Хакасии о трансляции видеороликов в общественном транспорте, а также на электронных дисплеях Абакана на правах социальной рекламы.

Источник: «БалтИнфо»

 

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»