Перезагрузка медиабизнеса

25 августа 2014 в 16:16
1455 просмотров
article1521.jpg

23 сентября  2013 года в «Swissotel Конференц-центр» пройдет IX ежегодная конференция «Медиабизнес. Перезагрузка».

В этом году организатор конференции – газета «Ведомости» продолжит разговор о наиболее актуальной теме российской медиаиндустрии – цифровой трансмиссии современных СМИ. Именно смена площадки, на которой развивается медиа, и является основной тенденцией, определяющей дальнейшую стратегию крупнейших медиахолдингов. Каким будет медиабизнес будущего? Эффективные модели монетизации. Как изменятся каналы общения с аудиторией? Что нового ждет медиабизнес на рекламном рынке? Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодной конференции газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения:
•             Медиарынок в облаках данных: как добиться успеха в эпоху цифровых технологий.
•             Производство телевизионного контента. Может ли российский телеконтент стать популярным на международном рынке?
Мультиплексы: проблемы перехода на цифровое вещание.
•             Медиарекламный рынок России 2015 г. Какие изменения в рекламе следует ждать?
•             Инновации в сфере  мобильных сервисов. Во что сегодня инвестируют медиакомпании?

Аудитория конференции: топ-менеджеры российских медиахолдингов; cобственники и руководители производственных компаний; директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка; аналитики и эксперты медиаотрасли.

Отраслевое издание OOH Mag ­ – информационный партнер конференции.

По вопросам участия вы можете обратиться к Алене Штаер по телефону (495) 232-32-00 (доб. 3180) или по электронной почте a.shtaer@vedomosti.ru

Предлагаем ознакомиться с подробной информацией на сайте конференции.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»