Outhub.Online

18 октября 2016 в 23:17
1692 просмотра
article3373.jpg

Новая реальность планирования и покупки наружной рекламы.

Украинский оператор наружной рекламы «Прайм групп» ввел в коммерческую эксплуатацию онлайн-платформу для планирования и покупки наружной рекламы Outhub.Online. Об этом стало известно 6 октября в ходе IV Киевского международного форума Out-of-Home.

Новая платформа позволяет владельцам out-of-home инвентаря автоматизировать продажи и развивать бизнес в интеллектуальной ERP-системе. Среда Outhub.Online объединяет операторов наружной рекламы с рекламными агентствами и рекламодателями, которые заинтересованы в продвижении своих брендов, товаров и услуг.

На сегодняшний день Outhub.Online позволяет купить 20 тыс. рекламных плоскостей. Число партнеров платформы постоянно увеличивается.

Ключевые особенности Outhub.Online:
• ERP-cистема, разработанная специально для out-of-home рекламы (управление всеми бизнес-процессами в одном окне);
• работа 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
• планирование кампании по медиапоказателям и географии;
• доступ к платформе через веб-браузер с любого устройства;
• моментальный расчет стоимости рекламной кампании;
• онлайн-документооборот;
• набор адресной программы исходя из бюджета;
• онлайн-отслеживание хода размещения кампании;
• автоматизация офлайн-продаж;
• разные уровни доступа и возможность разграничить функционал учетной записи.

Наталья Резник Де Пирро, руководитель проекта Outhub.Online, о преимуществах платформы для разных категорий пользователей:

«Что может дать Outhub.Online для рекламных холдингов и сетевых агентств? Прозрачность. Экономию времени и ресурсов. Один партнер, один счет, один контракт, один склад, единые стандарты. Фотоотчеты и мгновенные фотостатусы по факту поклейки. Уже сегодня Outhub.Online предлагает 97 городов Украины и возможность мгновенно купить почти половину всего видимого рынка наружной рекламы.

Для агентств, специализирующихся на наружной рекламе, Outhub.Online — это бесплатный инструмент для планирования кампаний. Карта, поиск по POI (point of interest), подготовка презентаций для клиента в один клик.

Для операторов наружной рекламы Outhub.Online — это дополнительные продажи. Это доступ к новым клиентам с нулевыми затратами. Владельцы инвентаря получают возможность анализировать рынок и развивать свой бизнес».

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»