Outdoor Lions в Каннах
Clear Channel покажет возможности цифрового OOH на «Каннских львах».
Оператор Clear Channel во время проведения Международного фестиваля рекламы в Каннах продемонстрирует «Le Grand Screen» — один из крупнейших «смарт» щитов в мире на крыше отеля Le Grand.
Оператор также развернет свое экспериментальное, игровое пространство перед отелем Le Grand.
Демонстрация возможностей цифрового OOH будет включать динамические активации от партнеров, в том числе: Biborg, Black Swan, Buzz Radar, Haymarket, Quividi и Kirk & Kirk, LivePoster и Diageo, Ogilvy и Samsung, Stink Studios, Twitter и WCRS.
Креативные концепции включают условно-инициированный контент, мобильную геймификацию, пользовательский контент, локальный контекст и релевантность, а также агрегацию, интеграцию и визуализацию данных.
Clear Channel также спонсирует категорию Outdoor Lions на фестивале в Каннах в течение восьмого года подряд. Победившие кампании будут показаны на Le Grand Screen, как только они будут объявлены.
«Мы достигли переломного момента для отрасли цифрового Out-of-Home с масштабированными сетями во многих крупных городах мира, которые позволяют рекламодателям привлекать аудиторию с помощью данных, в том числе в режиме реального времени, контекстно-зависимых сообщений, — говорит Уильям Эклишер, председатель и исполнительный директор Clear Channel International. – Но пока что мы просто «царапаем» поверхность креативных возможностей этого медиа, поэтому мы и работаем с целым рядом партнеров, которые создали специальные мероприятия и собрали уникальную аудиторию фестиваля, чтобы вдохновить глобальную рекламную индустрию на креативные возможности Out-of-Home».
Источник: campaignlive.co.uk
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»