OMD – медиасеть года

22 июня 2017 в 00:37
1100 просмотров
article3807.jpg

Агентство OMD получило 11 «львов» в Каннах за успешную работу в широком спектре клиентских категорий.

Впервые в истории компании Omnicom Media Group (OMG) – специализирующееся на медийных сервисах подразделение Omnicom Group Inc., – три ее агентских сети, участвовавших в Cannes Lions International Festival of Creativity, завоевали три высочайших награды конкурса.

Лучшим из лучших стало агентство OMD Worldwide, удостоившееся звания «Медиасеть года», завоевав один золотой, пять серебряных и пять бронзовых «львов» и став финалистом в 14 номинациях категории Media Lions.

Агентство Hearts & Science стало единственной сетью, завоевавшей две золотых награды в медийной категории. В общей сложности 14 конкурсных заявок принесли агентству два «золота», одно «серебро» и включение в пять списков финалистов.

PHD дополнил круг финалистов, завоевав многочисленные награды за пределами медийной категории, включая «золото» в категории Print и гран-при в категории Cyber.

Агентство OMD получило 11 «львов» за успешную работу в широком спектре клиентских категорий, – включая, в частности, автомобильный сегмент, общепит, неправительственные организации, розничная торговля и технологии, – во всех регионах мира. В число наград сети вошли:

«Золотой лев» в категории «Выдающиеся успехи в медийном планировании» (Excellence in Media Planning) присужден MANNING GOTTLIEB OMD за кампанию «NO ONE SHOULD HAVE NO ONE» (AGE UK)

«Серебряного льва» в категории «Использование актуальных данных» (Use of Real-Time Data) удостоилось подразделение OMD SINGAPORE за кампанию «Реклама McDelivery на основе информации о вместимости ресторанов» (MCDONALD'S)

«Серебряный лев» в категории «Таргетинг на основе данных» (Data Driven Targeting) был присужден MANNING GOTTLIEB OMD за кампанию «No One Should Have No One» (Age UK)

«Серебряного льва» в категории «Продукты и сервисы для автомобильной отрасли» (Cars & Automotive Products & Services) получил филиал OMD Dubai за кампанию «Camelpower Automotive» (NISSAN)

«Серебряный лев» в категории «Масс-медиа и публикации» (Media & Publications) был вручен агентству OMD UK за кампанию «Channel 4 Paralympics» (PARALYMPICS CHANNEL 4) Silver Lion

«Серебряного льва» в категории «Использование интегрированных средств массовой информации» (Use of Integrated Media) было удостоено агентство OMD UK за кампанию «Channel 4 Paralympics» (PARALYMPICS |CHANNEL 4)

«Бронзовый лев» в категории «Использование средств интеграции бренда или продукта в программу или платформу» (Use of Brand or Product Integration into a Programme or Platform) был присужден подразделению OMD USA за кампанию «Serena Match Poin» (GATORADE /PEPSICO)

«Бронзового льва» в категории «Использование ТВ» (Use of TV) удостоилось агентство OMD DOMINICANA за кампанию «Equalitv International Women's Day» (LA SIRENA)

«Бронзовый лев» в категории «Использование средств интеграции бренда или продукта в программу или платформу» (Use of Brand or Product Integration into a Programme or Platform) был вручен филиалу OMD USA за кампанию «Super Bowl Drones Half Time Show» (INTEL)

«Бронзового льва» в категории «Использование других медийных площадок» (Use of Other Screens) получило агентство MANNING GOTTLIEB OMD за кампанию «Spring Waitrose» (WAITROSE)

«Бронзовый лев» в категории «Использование средств интеграции бренда или продукта в программу или платформу» (Use of Brand or Product Integration into a Programme or Platform) был присужден агентству MANNING GOTTLIEB OMD закампанию «Buster the Boxer» (JOHN LEWIS)

Выдающийся дебют Hearts & Science

Агентство Hearts & Science стало триумфатором конкурса с кампанией, уже покорившей сердца зрителей «Суперкубка». Сеть, основанная всего 14 месяцев назад, завоевала в Каннах следующие награды:

«Золотой лев» в категории «Использование средств интеграции бренда или продукта в программу или платформу» (Use of Brand or Product Integration into a Programme or Platform) за кампанию «Bradshaw Super Bowl Stain» (TIDE| P&G |)

«Золотой лев» в категории «Использование мероприятий» (Use of Events) за кампанию «Bradshaw Super Bowl Stain» (TIDE/P&G)

«Серебряный лев» в категории «Выдающиеся успехи в создании медиа-кампании» (Excellence in Media Execution) за «Bradshaw Super Bowl Stain» (TIDE/P&G)

За пределами медийной категории агентство PHD завоевало гран-при в категории Cyber (совместно с Droga 5) за веселую и оригинальную кампанию «Did you mean MailChimp?», создатели которой использовали различные вариации названия провайдера услуг почтового маркетинга в качестве основы для серии фильмов и интерактивных рекламных материалов.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»