Непрочный рекламный мир

14 января 2014 в 22:43
1364 просмотра
article983.jpg

В конце декабря оператор наружной рекламы ЗАО «Постер» и КУГИ Петербурга в лице ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) заключили мировое соглашение, говорится на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. 

 

ГЦРР подал иск к компании «Постер» с требованием демонтировать 1249 рекламных конструкций с истекшими сроками действия договоров. В рамках соглашения outdoor-оператор в течение года должен демонтировать 1249 конструкций, а также убрать в течение 100 дней с момента объявления о проведении торгов рекламные конструкции, которые не будут включены в новую схему размещения. 

Похожие статьи:

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы

НовостиПитер – решает!

НовостиПредприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»