НАВК вошла в состав FEPE International

29 мая 2019 в 15:23
801 просмотр
article5021.jpg

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) вступила в члены Международной ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

В составе членов ассоциации НАВК приняла участие в 60-м юбилейном конгрессе FEPE International, который прошел в Дубае с 1 по 3 мая 2019 года.

«Вступление НАВК в FEPE International открывает дополнительные возможности для обмена опытом со специалистами всего мира и доступ к международной экспертизе. Колоссальный опыт и знания, которыми обладает FEPE International будут способствовать эффективному достижению целей, которые ставит перед собой НАВК. Мы гордимся, что стали частью международной ассоциации как единственное российское объединение операторов OOH, входящее в её состав», — комментирует президент НАВК Елена Михайлова.

FEPE International – международная ассоциация наружной рекламы, основанная в 1959 году в Париже. Ассоциация объединяет компании, занимающиеся наружной рекламой, и способствует продвижению и развитию ooh-сегмента.

НАВК состоит из федеральных и локальных операторов ooh-рекламы. Операторы-члены НАВК представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. НАВК как единый координационный центр, объединяющий профессиональных операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, принимает активное участие в решении острых отраслевых вопросов и разработке новых индустриальных стандартов. Одна из главных целей ассоциации – отстаивание и защита общих индустриальных интересов в продуктивном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями.

О FEPE International

Международная ассоциация наружной рекламы, основанная в 1959 году в Париже, Жаком Дофином. Ассоциация объединяет компании, занимающиеся наружной рекламой, и способствует продвижению и развитию ooh-сегмента. В ближайшие месяцы будет завершен процесс ребрендинга и Fepe International будет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization). О смене позиционирования отраслевого европейского объединения, представляющего интересы операторов OOH-рекламы, национальный ассоциаций, специализированных агентств и поставщиков оборудования с европейской организации в глобальную, было объявлено 3 мая на 60-м ежегодном конгрессе FEPE International в Дубае президентом Ассоциации Томом Годдардом.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»