Наружка в Омске перейдет под контроль главы управделами мэрии

22 января 2019 в 11:45
640 просмотров
article4819.jpg

Рынок наружной рекламы, объем которого составляет несколько сотен миллионов рублей, забрали из-под управления депимущества.

Управление делами администрации Омска получит большую часть функций в области наружной рекламы, которые ранее осуществлял департамента имущественных отношений.

На прошлой неделе стало известно о структурных изменениях в мэрии Омска. Большая часть нововведений коснулись департамент имущественных отношений, директор которого Денис Денежкин ушел в отставку.

Управление делами, которое возглавляет вице-мэр Олег Заремба, будет заниматься вопросами утверждения схемы размещения рекламных конструкций в городе, принятия решений о выдачи разрешения на установку конструкций, организации торгов по продаже права на заключение договоров по установке и эксплуатации конструкций. Всего в ведение управделами отошли 11 функций из 13.

В свою очередь департаменту имущественных отношений оставили технические функции продавца прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и непосредственно по заключению договоров.

Отметим, что рынок наружной рекламы в Омске занимает существенную долю по основным средствам распространения. Так, по данным АКАР, за первое полугодие 2018 года объем наружной рекламы составил 180 млн рублей, а за весь 2017 год — 372 млн рублей.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»