Наружка в Омске перейдет под контроль главы управделами мэрии
Рынок наружной рекламы, объем которого составляет несколько сотен миллионов рублей, забрали из-под управления депимущества.
Управление делами администрации Омска получит большую часть функций в области наружной рекламы, которые ранее осуществлял департамента имущественных отношений.
На прошлой неделе стало известно о структурных изменениях в мэрии Омска. Большая часть нововведений коснулись департамент имущественных отношений, директор которого Денис Денежкин ушел в отставку.
Управление делами, которое возглавляет вице-мэр Олег Заремба, будет заниматься вопросами утверждения схемы размещения рекламных конструкций в городе, принятия решений о выдачи разрешения на установку конструкций, организации торгов по продаже права на заключение договоров по установке и эксплуатации конструкций. Всего в ведение управделами отошли 11 функций из 13.
В свою очередь департаменту имущественных отношений оставили технические функции продавца прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и непосредственно по заключению договоров.
Отметим, что рынок наружной рекламы в Омске занимает существенную долю по основным средствам распространения. Так, по данным АКАР, за первое полугодие 2018 года объем наружной рекламы составил 180 млн рублей, а за весь 2017 год — 372 млн рублей.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»