Наружка станет еще более общественно-полезной
Clear Channel UK уделит больше внимания общественно-полезным аспектам бизнеса.
Оператор наружной рекламы Clear Channel UK сообщил об амбициозных планах на предстоящий и последующие годы. Компания обязалась провести в жизнь масштабную общенациональную программу инвестиций и сосредоточиться на социальных и экологических проектах, которыми будет сопровождаться вывод на рынок новых форматов.
Выступая на музыкально-стилизованном мероприятии, проходившим на бывшей фабрике грампластинок The Vinyl Factory Soho, Джастин Кокрейн (Justin Cochrane), генеральный директор оператора в Великобритании и Европе, сказал, что как у каждой пластинки есть стороны «A» и «B», так и у каждого нового рекламоносителя будет социальный или экологический аспект, направленный на повышение благополучия местных общин. По словам Кокрейна, это не станет имитационной деятельностью.
Adshel Live, крупнейшая в Великобритании DOOH-сеть пешеходного формата, до конца 2020 года увеличится наполовину, станет гибче в управлении и обзаведется новыми креативными возможностями.
Цифровые ситилайты станут еще более общественно-полезными благодаря обновленному формату автобусных остановок Landmark, концепция которых была представлена на мероприятии. Модульный дизайн остановок предполагает возможность установки гелиоколлекторов, накрышных клумб, применения в конструкции утилизированных материалов и освещения с низким электропотреблением.
Со-управляющий директор компании Ричард Бон (Richard Bon), анонсировал новую среднеформатную DOOH-сеть ‘Billboard Live’, задача которой — оживить сегмент билбордов с помощью расширенных креативных возможностей, гибких коммерческих условий и прозрачной отчетности. Он сказал: «То, что мы когда-то сделали с Adshel и ситилайтами, теперь мы это повторим со щитами под поклейку. Мы будем строить цифровую сеть национального масштаба. OOH — старейший рекламный канал с самым светлым будущим».
В центре плана по развертыванию сети ‘Billboard Live’ — использование фитостен в местах установки новых рекламоносителей. В каждой рекламной локации будут расти сотни растений, способствующих биологическому разнообразию, снижению уровня загрязнения воздуха и облагораживанию окружающей среды.
На мероприятии также объявили о начале долгосрочного сотрудничества с Центральным колледжем искусства и дизайна имени Святого Мартина. Один из старейших англоязычных университетов по дизайну в мире станет поручать студентам задания по выявлению и решению социальных и экологических проблем, а именно — предлагать проекты, которые Clear Channel сможет воплотить в жизнь.
Со-управляющий директор компании Уилл Рэймидж (Will Ramage): «Сотрудничество с колледжем перевернет процесс разработки наших продуктов с ног на голову: в первую очередь мы будем думать о социальных и экологических благах, а не медийном потенциале».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: clearchannel.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»