На рекламных конструкциях появятся видеокамеры

18 февраля 2016 в 17:20
1195 просмотров
article2853.jpg

Outdoor-операторы Подмосковья примут участие в областной программе «Безопасный регион».

18 февраля вопросы взаимодействия в сфере наружной рекламы обсудили представители Главного управления региональной безопасности Московской области, Главного управления по информационной политике Московской области и члены Ассоциации рекламораспространителей Подмосковья.

Программа направлена на обеспечение общественной безопасности в целях повышения антитеррористической защищенности объектов и уровня комфортной среды проживания жителей региона, а также оперативного реагирования на кризисные ситуации, минимизации и ликвидации последствий террористических актов за счет применения информационно-коммуникационных технологий.

В первую очередь, благодаря установке видеокамер в местах массового скопления людей, которые уже появились на пилотных территориях и показали свою эффективность. Как отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьёв в ходе своего ежегодного обращения в конце января этого года, в 2015 году число преступлений в этих муниципалитетах значительно снизилось. «В этом году камеры появятся в 22 самых крупных городах. Наша дополнительная задача – завести картинку со всех частных камер города на наши серверы. Необходимо провести работу с собственниками торговых центров, АЗС, парковок», – подчеркнул он.

О готовности подключиться к системе «Безопасный регион» на прошедшем совещании заявили члены Ассоциации рекламораспространителей Московской области. За свой счет компании установят первые 20 видеокамер на рекламных конструкциях вдоль автомобильных дорог. Предполагается, что они появятся в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. Размещение камер с целью непрерывного мониторинга ситуации позволит повысить безопасность не только граждан, но и предотвратить случаи вандализма в сфере наружной рекламы, которые в последнее время участились. Напомним, в начале января правоохранительные органы обнаружили 200 баннеров, украденных с рекламных конструкций в Подмосковье.

Кроме того, на совещании было принято решение о необходимости информирования населения о реализации системы «Безопасный регион» посредством размещения социальной рекламы. Представители компаний поддержали эту инициативу. Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в ближайшее время будет сформирована программа с указанием сроков и количества плакатов, которые появятся на рекламных конструкциях по всему Подмосковью.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»