Мэрия теряет контроль

28 января 2016 в 17:37
1070 просмотров
article2797.jpg

Проект закона о передаче полномочий по размещению наружной рекламы в Екатеринбурге в ведение Свердловской области направлен в Заксобрание.

Региональный парламент рассмотрит законопроект на ближайшем заседании 9 февраля. Таким образом, в преддверии сентябрьских выборов свердловские власти заберут у мэрии Екатеринбурга полномочия в сфере наружной рекламы.

Напомним, что летом прошлого года был принят закон, который наделил область контрольными функциями в сфере наружной рекламы. Однако мэрия отказалась подписывать с областными властями соглашение, в котором было бы прописано, каким образом будет строиться эта работа.

«Администрация города не предоставляет данные о выданных и аннулированных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведённом демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций», – комментируют ситуацию в МУГИСО.

В связи с этим МУГИСО вынесло на рассмотрение депутатов законопроект, которым замыкает весь процесс подготовки, установки и демонтажа рекламы на себя.

«Речь идёт об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, определении типов и видов разрешённых конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию, а также о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций, их демонтаже и представлении интересов в судах по спорам, связанным с осуществлением указанных полномочий», – сказали в пресс-службе МУГИСО.

После принятия закона рынок наружной рекламы под контроль полностью возьмёт МУГИСО.

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани