Мэрия теряет контроль
Проект закона о передаче полномочий по размещению наружной рекламы в Екатеринбурге в ведение Свердловской области направлен в Заксобрание.
Региональный парламент рассмотрит законопроект на ближайшем заседании 9 февраля. Таким образом, в преддверии сентябрьских выборов свердловские власти заберут у мэрии Екатеринбурга полномочия в сфере наружной рекламы.
Напомним, что летом прошлого года был принят закон, который наделил область контрольными функциями в сфере наружной рекламы. Однако мэрия отказалась подписывать с областными властями соглашение, в котором было бы прописано, каким образом будет строиться эта работа.
«Администрация города не предоставляет данные о выданных и аннулированных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведённом демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций», – комментируют ситуацию в МУГИСО.
В связи с этим МУГИСО вынесло на рассмотрение депутатов законопроект, которым замыкает весь процесс подготовки, установки и демонтажа рекламы на себя.
«Речь идёт об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, определении типов и видов разрешённых конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию, а также о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций, их демонтаже и представлении интересов в судах по спорам, связанным с осуществлением указанных полномочий», – сказали в пресс-службе МУГИСО.
После принятия закона рынок наружной рекламы под контроль полностью возьмёт МУГИСО.
Похожие статьи:
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани