Можно ли размещать наружную рекламу без концепции?
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марина Шишкина ("Справедливая Россия") направила запрос губернатору Георгию Полтавченко о степени проработки схемы размещения рекламы.
Марина Шишкина заявила, что концепция наружной рекламы до сих пор не разработана, а город пытается инициировать процесс торгов рекламными местами, который депутаты "слава богу, притормозили".
Шишкина уверена, что сначала должна быть разработана концепция, схема размещения, а только затем проводиться торги, иначе город из культурной столицы рискует превратиться в "воронью слободку".
Депутат сформулировала три вопроса губернатору. Когда будет утверждена концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге и не целесообразно ли принять постановление правительства о взаимодействии властей по разработке схемы размещения? Не считает ли губернатор, что разрабатывать схему должен не только профильный комитет по печати, но и комитет по градостроительству, КГИОП, комитет по земельным ресурсам, администрации районов? Считает ли он необходимым ввести мораторий на проведение торгов на установку рекламы до разработки схемы размещения рекламы?
Как подчеркнула Марина Шишкина, она опасается, что разработка концепции будет ограничена лишь комитетом по печати.
http://regnum.ru/news/polit/1731606.html
Похожие статьи:
Новости → Центр Петербурга очистят от рекламы
Новости → Предприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»