Метрополитен обещает поднять рекламу на новый уровень
Московский метрополитен не только поменяет рекламного подрядчика, но и начнет внедрять новые рекламные носители.
Заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев ранее рассказал журналистам, что в метро планируется внедрять современные рекламные носители, которые будут включать в себя цифровые конструкции, лайтбоксы, и большое количество световых элементов, которые позволят сделать рекламу «красивой, более клиентоориентированной и просто яркой».
По словам чиновника, планируется заменить рекламные носители в вестибюлях и на станциях метрополитена. Планируется замена не только навигации, но и служебной информации. Все листовки, объявления будут упорядочены в единообразном стиле в соответствии с брендбуком Московского метрополитена.
Кроме того, по словам замначальника метрополитена, вместе с конкурсом на право размещения рекламы будет опубликован конкурс на установку 450 вендинговых автоматов.
Напомним, что предыдущий рекламный подрядчик метрополитена компания «Авто Селл» при заходе на рынок также обещала запустить новые форматы и не опускать клиентский сервис. Но этим обещаниям не суждено было сбыться: первые месяцы метро фактически было без рекламы, а в дальнейшем «Авто Селл» привлек ряд дилеров, через которых осуществлял свою работу, так и не выстроив полноценный аппарат и собственные производственные мощности.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»