Maer Group подсветил центр Новосибирска

17 декабря 2016 в 14:27
1796 просмотров
article3470.jpg

На фасаде торгового центра «ГУМ» установлена гигантская светодиодная конструкция.

В декабре 2016 года федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group запустил в третьем по численности населения городе России современный цифровой носитель, занимающий весь фасад здания, выходящий к станции метро «Площадь Маркса». Общая площадь медиафасада составляет 460 кв. м.

Медиафасад находится на главной площади новосибирского Левобережья. Удачное расположение носителя в непосредственной близости от кругового автомобильного и пешеходных потоков создает отличные условия для демонстрации контента с нескольких ракурсов, что позволяет существенно увеличить время его просмотра.

С вводом очередного цифрового носителя крупного формата компания Maer Group закрепляет за собой лидерство в digital-сегменте на российском рынке наружной рекламы. На сегодняшний день компания обладает единственной в стране федеральной сетью медиафасадов, последовательно инвестируя средства в цифровую наружную рекламу.

«Digital out-of-home является для нас приоритетным направлением. Мы сделали еще один весомый шаг к абсолютному лидерству в сегменте цифровой наружной рекламы. Начиная с 2014 года наша компания предоставляет клиентам digital-носители крупного формата в лучших локациях регионов России и двух столиц, ­— говорит владелец медиахолдинга Константин Майор. — Это позволяет нам предлагать рекламодателям размещение на высокотехнологическом инвентаре, уникальном по качеству изображения и цветопередачи, и расширять географию своей сети цифрового формата на другие города России».

Новосибирский медиафасад — часть федерального проекта Maer Group по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах России. Самый крупный медиафасад в Европе установлен Maer Group в Санкт-Петербурге на здании бизнес-центра Leader Tower, его площадь составляет более 15 000 кв. м. Теперь адресная программа данного формата насчитывает конструкции во всех крупных городах страны.

«Мы намерены и дальше развивать новые уникальные рекламные продукты и направления, — говорит Константин Майор. — Особый потенциал для развития рынка цифровой наружной рекламы мы видим в том, что с помощью цифровых носителей, особенно крупного формата, OTS-история, характерная для наружки в целом, объединяется с социальными возможностями мобильных устройств, что способствует взаимодействию потребителей с брендами».

Цифровые носители позволяют транслировать контент в режиме реального времени в HD-качестве, значительно расширяя возможности брендов в эффективной коммуникации, совмещая актуальность рекламного сообщения и потенциал для нестандартных креативных решений, выводя маркетинговые коммуникации на новый уровень.

Справка:

Медиахолдинг Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 30 регионах Российской Федерации.

Похожие статьи:

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»