Maer Group инвестирует в будущее страны
«Инвестируя в детский спорт — инвестируем в будущее» — под таким лозунгом медиахолдинг Maer Group поддерживает всероссийские соревнования по плаванию, развивая детский спорт в регионах России.
В этом году в IX Всероссийских соревнованиях по плаванию «Кубок четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Попова» примут участие более 500 лучших спортсменов из 60 регионов России, стран СНГ и Европы.
В ходе соревнований будут разыграны 50 комплектов медалей в индивидуальном и эстафетном плавании.
Крупнейший оператор имиджевой рекламы Maer Group традиционно выступил соорганизатором финального этапа кубка детско-юношеских соревнований, который пройдет 9–11 декабря в Екатеринбурге.
Почетными гостями мероприятия станут чемпионы и призеры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы, заслуженные мастера спорта. Это будет настоящий спортивный праздник, для юных спортсменов пройдут мастер-классы и автограф-сессии.
Медиахолдинг Maer Group занимается поддержкой и развитием детского и юношеского спорта, принимая активное участие в организации и проведении различного рода мероприятий. Пятый год подряд Maer Group выступает соорганизатором и партнером Кубка Александра Попова.
«Maer Group поддерживает Кубок Александра Попова уже пятый год подряд. Нашу компанию и организаторов соревнований объединяет одна цель — популяризировать тягу к спорту среди детей по всей стране, — говорит владелец медиахолдинга Константин Майор. — Приоритетом данных соревнований является детско-юношеский спорт, потенциал здесь хороший, главное — превратить его в определенные спортивные результаты. Ребята получают перспективу участия в спортивных соревнованиях самого высокого уровня за честь страны. Детско-юношеский спорт мы готовы и будем развивать, используя все наши возможности. Крупные игроки должны поддерживать региональные социальные инициативы на федеральном уровне, я в этом убежден».
Необходимо отметить, что, помимо размещения ролика-анонса соревнований, силами медиахолдинга Maer Group разработан и подготовлен к эфиру креативный социальный ролик «Развивая детский спорт». Ролик размещен на крупнейшей digital-конструкции в центре Екатеринбурга. Главная цель создания и размещения ролика — привлечь внимание общественности к соревнованиям, наглядно показать екатеринбуржцам важность развития детского спорта.
«Чем больше людей увидит это видео, тем больше узнают о том, что в России проводятся спортивные мероприятия, подобные Кубку Александра Попова, которые становятся для детей дверью в мир большого спорта», — говорит Константин Майор.
Кроме организационной и информационной поддержки соревнований, медиахолдинг Maer Group на протяжении многих лет выступает инициатором вручения собственных специальных призов для детей — победителей в различных номинациях. В этом году специальные награды получат юные спортсмены, победившие в эстафетном плавании на 50 м.
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → На Арбате развесят плакаты о вреде курения
Новости → Интернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»