Конкурс на разработку «наружки» безопасного поведения на дорогах
Комитет по печати Петербурга объявил открытый конкурс на разработку и изготовление плакатов социальной рекламы, направленной на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения.
Информация об этом была опубликована на сайте госзакупок 24 декабря.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 января 2016 года. Начальная цена контракта – 498 750 рублей. За эти деньги необходимо разработать и изготовить 15 эскизов плакатов социальной рекламы, а также 15 оригинал-макетов формата 1,2х1,8м, 1,4х3м и 6х3м.
Использовать в рекламе слова и образы с «депрессивным, агрессивным или негативным значениями» нельзя, говорится в конкурсной документации. Исполнитель должен донести информацию с помощью позитивных образов и слов, побуждающих «к социально-желательному действию» и направленных на «внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание».
Реклама должна способствовать повышению правосознания и ответственности участников дорожного движения, формированию негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, а также повышению культуры вождения.
Источник: Lenizdat.ru
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → Интернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»