Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

8 мая 2017 в 19:04
1510 просмотров
article3719.jpg

8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

В этом году конференция впервые пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели Российского Ритейла» в обновленном формате. Помимо деловой программы, посвященной использованию digital конструкций в точках продаж, на площадке будет организована выставка решений Digital Signage. Выставка будет действовать в течение всех трех дней деловой программы, с 6 по 8 июня.

«Неделя Российского Ритейла» – ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.

«Приглашение от российской ассоциации экспертов рынка ритейла провести седьмую международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет» в рамках «Недели Российского Ритейла», ключевого мероприятия индустрии, говорит о том, что сегодня технологии Digital Signage стоят для современного бизнеса наравне с другими злободневными темами. За шесть лет уровень конференции «Digital Signage – альтернативы нет» значительно вырос и интерес к мероприятию со стороны организаторов НРР подтверждает, что курс, который мы выбрали – делать интересное и полезное мероприятие для представителей различных отраслей бизнеса – верен», — заявил Владимир Козлов, генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

Конференция рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, фитнесс клубы, HoReCa, QSR, кинотеатры и т.д., а также профессионалов Digital Signage и DOOH индустрии.

Основная задача мероприятия – показать как цифровые конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи. Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций. На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.

«Мы рады, что компания DigiSky стала нашим партнером и проведет конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках «Недели Российского Ритейла», самого крупного и значимого события в сфере розничной торговли. Конференция станет востребованным мероприятием среди участников форума», — заявил Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Конференция пройдет при информационной поддержке отраслевого издания OOH Mag.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке.

Организаторы конференции:

Компания Digisky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) – некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»