Количество наружной рекламы в Рязани в перспективе будет сокращаться
20 ноября 2014 в 16:52
1315 просмотров
Количество рекламных щитов в Рязани в перспективе будет сокращаться, сообщил начальник управления предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Сергей Маслов на заседании комитета по муниципальной собственности и земельным вопросам 20 ноября.
Он отметил, что во главу угла поставлен архитектурных облик Рязани. В городе утверждена схема размещения рекламных конструкций, учитывающая нормативную базу этой тематики.
Источник: http://mediaryazan.ru/news/detail/267388.html
Похожие статьи:
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани