Исследование Digital Signage Business

29 сентября 2015 в 18:38
1251 просмотр
article2509.jpg

Ситуация в российской индустрии digital signage улучшается к концу года.

С момента последнего исследования в июле 2015, показатель Digital Signage Business Climate Index (DBCI) вырос на 12,37 базовых пунктов, со значения – 6,82 до значения 5,56.

В настоящее время бизнес ситуация улучшилась, показатель вырос на 5%, достигнув своего максимума за последние 12 месяцев. Напряженная ситуация, господствующая в начале лета, отступает. Российской ИТ индустрии постепенно удается справиться с экономическим кризисом, вызванным обесцениванием нефти и международными санкциями на товары и инвестиции.

Прогноз на будущее также стал более оптимистичным. 33% респондентов ожидают «более благоприятную» ситуацию для своего бизнеса в ближайшие полгода.

Дальнейшие исследования
50% опрошенных компаний в России ожидает рост доходов в 2015 году по сравнению с 2014. Тем не менее 37% респондентов вынуждены были признать снижение доходов в первом полугодии 2015 года.


Исследование проводит компания invidisconsulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Похожие статьи:

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей