Наружная реклама мешает 60% москвичей

2 августа 2013 в 17:02
2135 просмотров
article574.jpg

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ. 

Кроме того, «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Вред же от рекламы – в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.

18% опрошенных респондентов полагают, что наружная реклама мешает дорожному движению: «На трассах она очень вредна»;  «иногда загораживает видимость на дороге»; «водителей отвлекает от дороги»; «когда очень много, отвлекает водителей от знаков на дороге»; «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает»; «за рулем можно засмотреться – опасно»; «мешает – не видно знаки на дороге».



Еще одна часть опрошенных (8%) отмечают, что наружная реклама портит внешний облик города: «Антиэстетика»; «она уродует вид города»; «нарушение целостности архитектурного облика города»; «портит архитектуру города, им подрисовывают усы, глаза»; «наш город – музей, и не надо его портить рекламой и застройками».

Примечательно, что 4% россиян ответили, что такая реклама содержит ложную информацию и часто дезинформирует людей. Стоит отметить, что большинство москвичей (60%) выразили мнение, что от наружной рекламы больше вреда, чем пользы. Таже 88% жителей столицы жалуются на то, что наружной рекламы слишком много.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка — 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

http://lf.rbc.ru/news/press/2013/08/02/229241.shtml

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского