Инвентарь JCDecaux в Великобритании стал доступен через платформу Bitposter

6 марта 2017 в 00:31
1692 просмотра
article3592.jpg

В Великобритании оператор наружной рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter.

Более половины контактов с цифровым OOH инвентарем на британском рынке приходится на долю JCDecaux. В 2017 году компания планирует удвоить «цифровую» аудиторию до 1 млрд просмотров в неделю.

Bitposter — это ведущая платформа для автоматической торговли цифровым и классическим out of home инвентарем. Благодаря сотрудничеству с JCDecaux закупщики медиа получат ещё один высокотехнологичный интерфейс для доступа к рекламоносителям компании.

Филипп Томас (Philip Thomas), один из генеральных директоров JCDecaux UK: «Это партнерство поможет нам объединить знания и опыт двух лидеров рынка. Соединив нашу систему обработки данных SmartBRICS с пользовательским интерфейсом Bitposter, мы предоставим покупателям возможность автоматизировать транзакции, способствуя тем самым переходу от покупки плоскостей к покупке аудитории».

Эйден Нилл (Aidan Neill), генеральный директор Bitposter: «Сотрудничество с JCDecaux открывает перед нами захватывающие перспективы. Мы верим, что совместная работа поможет нам сделать новый шаг в развитии отрасли out of home рекламы».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Bitposter

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!