Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ уже в этом году
В конце этого года затраты рекламодателей на продвижение в интернете достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении.
В 2016 году интернет-реклама составила 38% всего российского рекламного рынка. По прогнозам инвестиционного банка BCS Global Markets в 2017 году доля интернета сравняется с ТВ-рекламой и составит 41%, а в 2018 году она достигнет 43% и станет крупнейшим сегментом рекламного рынка, а доля телевизионной рекламы будет немного снижаться — до 40% к 2020 году.
Среднегодовой рост всего рекламного рынка России, по данным аналитиков, составит в 2016-2021 годах около 9%, интернет в этот период будет расти на 16% в год.
«Стремительное изменение структуры рынка соответствует динамике в других странах: в 2016 году сегмент цифровой рекламы обогнал телевизионную в США, в то время как в Китае более половины расходов на рекламу направляется на цифровые форматы»,— приводит газета «Ведомости» выдержку из отчета.
По итогам 2016 г. АКАР выпустила отчет, в котором телевидение осталось в прошлом году крупнейшим медиа в России, но его отрыв от интернета меньше 10%.
Похожие статьи:
Статьи → Короткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья