Insight Expert* проводит исследование OOH рынка
В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «Эспар-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).
В 2017 году по просьбам игроков рынка Out-of-Home (OOH) масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных outdoor и indoor операторов, а также исследован уровень сервиса агентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.
«Методология исследования не претерпела существенных изменений с прошлых лет, поэтому в части indoor сегмента будет возможно произвести сопоставление новых данных с замерами 2015-2016, проследить динамику изменений», — заявил руководитель проекта Insight Expert Сергей Михайлов.
Ключевые параметры оценки outdoor и indoor операторов остались прежними: география деятельности, качество носителей, клиентский сервис, соотношение цена/качество.
Медиаагентства будут оцениваться рекламодателями и outdoor и indoor операторами по другому перечню атрибутов.
К участию в опросе будут приглашены представители всех основных игроков рынка (медиаагентств и операторов), а также представители со стороны рекламодателей. Заполнение онлайн анкеты займет порядка 5-10 минут. Каждый из респондентов получит персональное приглашение к участию в опросе с уникальным ID. После проведения полного сбора данных и анализа, прошедшие опрос эксперты, смогут в числе первых ознакомиться с его результатами. Индивидуальные ответы каждого эксперта будут абсолютно конфиденциальны, т.е. будут рассматриваться только в группе с другими ответами, и не будут публиковаться отдельно.
Для компаний, которые после завершения основной фазы исследования будут заинтересованы в получении дополнительной информации по поводу собственной деятельности, возможно проведение кабинетного исследования, основанного на данных опроса (но без раскрытия информации об индивидуальных ответах респондентов). Заявки на подобный анализ, а также любые вопросы и предложения можно присылать на почту indoor@indoorexpert.ru.
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»