Газон – это легко. Надо только поливать и стричь, поливать и стричь…

18 июля 2017 в 23:14
1364 просмотра
article3844.jpg

В рамках новой outdoor-кампании «Леруа Мерлен» газонокосилка может подстригать траву даже на рекламном щите.

Французский ритейлер «Леруа Мерлен» в 2016 году представил электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели — всего три колеса: два сзади и одно впереди.

Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания «Леруа Мерлен» решила привлечь дополнительное внимание к продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную outdoor-рекламу – газонокосилка от Sterwins стрижёт траву на рекламном щите.

Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения подобраны не случайно – это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.

Использование нестандартных конструкций в наружной рекламе позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой «Леруа Мерлен», более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.

Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен»: «Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!».

2 месяца размещения обеспечили 23 млн. контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 млн. человек на аудиторию 18+.

Креативная команда RCG:
Александр Баяртаев – art director
Егор Колесников – designer
Марина Коржавина – account director

«Леруа Мерлен»:
Дмитрий Дмитриев – директор по коммерческим операциям
Анна Коробицына – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Косюг – менеджер по маркетингу

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»