Gallery запустит продажу dooh по контактам

1 октября 2016 в 12:06
1690 просмотров
article3345.jpg

Для рекламодателей стоимость CPT может вырасти за счёт таргетинга.

Оператор Gallery объявляет о переходе с 2017 года на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Компания сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных сообщений на digital-носителях.

При покупке контактов рекламные сообщения могут транслироваться на разных конструкциях в разное время, медиаплан становится достаточно сложным, решение о выборе конструкции для каждой трансляции принимается в режиме онлайн. При этом рекламодателям необходимы отчёты о том, когда и где была размещена их реклама и какая аудитория была фактически набрана. Существующий способ мониторинга фактического выхода рекламы на новые условия не рассчитан, поэтому необходим другой.

В связи с этим Gallery заказала у «ТНС Гэллап Эдфакт» независимый круглосуточный мониторинг, который позволит фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит методика независимого сбора и расшифровки логов с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора. На компьютер рекламной конструкции устанавливается программное обеспечение компании- измерителя, которое отслеживает факт выхода спота. Эти данные по защищенным каналам автоматически передаются ежедневно на сервер подрядчика, где анализируются и выдаются в виде отчёта. Описание каждого ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, что позволяет легко интегрировать данные во все кросс-медиа базы компании-измерителя по мониторингу рекламы в СМИ.

Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности: «Мы можем констатировать, что на данный момент у нас собрались все элементы, необходимые для открытия продаж по контактам: достаточный охват на 100 конструкциях в Москве, исследования аудитории часа («Яндекс» плюс «Эспар-аналитик») и независимый мониторинг выхода рекламы. Мы рассчитываем открыть продажи с оплатой за контакты сразу после получения результатов замеров аудитории по новой системе и начать размещения с января 2017 года».

Стоимость CPT в новой системе продаж не будет определена до выхода данных об аудитории. Но уже можно сказать, что средняя стоимость контакта будет сопоставима со существующей сейчас. Gallery планирует установить для продаж базовую CPT за равномерный набор контактов по всей сети конструкций в определенный период времени, а также ввести надбавки за дополнительный таргетинг – например, за трансляцию рекламы в определенные часы или в определенном районе города.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати