Gallery расширяет сеть цифровых конструкций

20 мая 2016 в 13:57
1498 просмотров
article3065.jpg

В мае 2016 года Gallery, один из крупнейших outdoor-операторов России, установил 60-й цифровой билборд в Москве, на Шмитовском проезде.

Теперь адресная программа данного формата у оператора насчитывает 92 конструкции в 11 крупных городах.

Gallery остаётся лидером digital-сегмента на российском рынке наружной рекламы и на сегодняшний день обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных носителей. Digital Out-of-Home является одним из приоритетных направлений для компании, поэтому Gallery последовательно инвестирует средства в высокотехнологичный инвентарь.

«В этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых конструкций в Москве и достичь значений, дающих нам полный охват в столице лишь только средствами DOOH, без привлечения классического (статичного) инвентаря, — рассказывает о перспективах развития Олег Браташов, директор digital направления Gallery. – Это позволит нам вывести на новый уровень клиентскую коммуникацию в городской среде и приступить к интегрированию наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».

Gallery представила рекламному рынку формат цифрового билборда в 2013 году. Он представляет собой модернизированный щит 6х3 м, самый популярный формат наружной рекламы в России. LED экран высокого разрешения способен передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.

Оператор устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей.

По оценкам западных экспертов ожидается, что в последующие пять лет темп роста DOOH опередит мобильную рекламу и видео по запросу.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати