Gallery надеется увеличить эффективность рекламы

31 марта 2015 в 13:38
1395 просмотров
article2096.jpg

С апреля 2015 года outdoor-оператор Gallery запустил программу по внедрению новой технологии системы управления освещением на собственной сети роллеров — рекламных конструкциях размером 1,2х1,8 м с динамической сменой постеров.


 



Технология управления освещением On/Off предназначена для установки в роллеры Prismaflex, оснащенные светодиодной подсветкой.

Особенность системы On/Off заключается в том, что при подключении к блоку управления роллером она выключает подсветку на время перемотки изображения при помощи реле, за счет чего происходит угасание экрана именно в тот момент, когда происходит смена рекламного изображения. В вечернее и ночное время суток  это создает эффект динамической анимации, благодаря которому светодиодная подсветка привлекает к изображению дополнительное внимание аудитории и значительно повышает качество восприятия наружной рекламы. Немаловажным является энергоэффективность системы.

«Система управления освещением On/Off — это новое слово для рынка наружной рекламы. В России пока нет опыта применения этой технологии, поэтому Gallery станет флагманом в этом направлении, и я надеюсь, оно будет таким же успешным и востребованным среди наших клиентов, как и направление digital-билбордов, которое мы активно развиваем последние 2 года. Данная технология дает возможность без увеличения бюджета на рекламную кампанию значительно увеличивать wow-эффект от рекламы и дает большие возможности для креативных визуальных решений, как стандартных, так и с эффектом объемной 2D- анимации. В настоящий момент мы заканчиваем опытные испытания роллеров, подключенных к системе On/Off и готовимся к выставлению технологии в город», — комментирует Наталья Болотова, коммерческий директор Gallery.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!