Digital Transformation: главные акценты
15 марта 2019 года в Москве в третий раз пройдет ежегодная конференция Digital Transformation in Russia.
Конференция DTR 2019 предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций — тех, кто находится в поиске решений и вдохновения для изменения бизнес-процессов.
На мероприятии участники обсудят сложности и барьеры, с которыми сталкиваются корпорации в процессе трансформации, изучат инновационные технологические проекты, рассмотрят примеры стратегических изменений бизнеса для максимального роста, узнают, какими компетенциями должны обладать сотрудники и руководители, а также многие другие аспекты, связанные с процессами цифровизации.
DTR — это свежие кейсы, спикеры-практики, инновационные решения и форсайт-сессии с участием digital-экспертов.
Спикеры конференции:
Максим Григорьев, исполнительный партнёр компании Gartner «Стратегическое применение прорывных технологий в бизнесе»
Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson «Идеальный CDO — кто он? Где он?»
Игорь Кириченко, исполнительный директор, член совета директоров компании NAUMEN «Болевые точки цифровой трансформации»
Никита Черкасенко, директор HRM-технологий и аналитики «Ростелеком» «Цифровая трансформация внутренних сервисов HRM»
Иван Капцов, руководитель направления «Цифровизация логистики» Сибур «Сибур: Цифровой двойник в логистике»
Вячеслав Благирев, Founder & CEO Осирис42 «Микросервисы, как фактор успеха цифровых компаний»
Форсайт-сессии
В рамках отраслевых форсайт-сессий участники под руководством digital-экспертов на практике изучат процессы и особенности цифровизации конкретных сфер бизнеса и построят план действий для трансформации собственных компаний.
«В последнее время наша компания поддерживает не только отраслевые мероприятия, а также и конференции и форумы, связанные с digital. Мы рассказываем об омниканальности наружной рекламы на интернет форумах, в частности в ноябре 2018 года «Лайса» участвовала в дискуссионной панели на RIW, где мы обсуждали вопросы, трансформации рынка медиаизмерений. Сегодня мы с вами меняем свое сознание, и сознание наших клиентов, даем те возможности, которых не было раньше. Это Mac адреса, «Яндекс Аналитика», это геологи, данные сотовых операторов и т.д. Мы работаем в синергии с новыми инновациями и возвращаем доверие к медиа, тем самым приводим новые категории, которых не было в цифровой наружке», — говорит Вероника Бордунова, зам. генерального директора по маркетингу и продажам компании «Лайса».
Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и практическими решениями цифровизации. Это возможность увидеть и обсудить реальные digital-проекты в области управления бизнесом, принятия решений на основе данных, внедрения инноваций и автоматизации рутинных процессов. Мы изучаем кейсы цифровизации российских компании и обсуждаем, как изменить и оптимизировать бизнес в России здесь и сейчас.
Организаторы: РАЭК и Possible Group.
Регистрация доступна на сайте: dtr.moscow.
Похожие статьи:
Новости → Рекламные рельсы Москвы
Статьи → Кто обогатился на рекламном контракте с РЖД
Новости → «Лайса» готовится поглощать столичных операторов «наружки»