Digital Transformation: главные акценты

27 февраля 2019 в 23:20
1045 просмотров
article4879.jpg

15 марта 2019 года в Москве в третий раз пройдет ежегодная конференция Digital Transformation in Russia.

Конференция DTR 2019 предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций — тех, кто находится в поиске решений и вдохновения для изменения бизнес-процессов.

На мероприятии участники обсудят сложности и барьеры, с которыми сталкиваются корпорации в процессе трансформации, изучат инновационные технологические проекты, рассмотрят примеры стратегических изменений бизнеса для максимального роста, узнают, какими компетенциями должны обладать сотрудники и руководители, а также многие другие аспекты, связанные с процессами цифровизации.

DTR — это свежие кейсы, спикеры-практики, инновационные решения и форсайт-сессии с участием digital-экспертов.

Спикеры конференции:
Максим Григорьев, исполнительный партнёр компании Gartner «Стратегическое применение прорывных технологий в бизнесе»
Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson «Идеальный CDO — кто он? Где он?»
Игорь Кириченко, исполнительный директор, член совета директоров компании NAUMEN «Болевые точки цифровой трансформации»
Никита Черкасенко, директор HRM-технологий и аналитики «Ростелеком» «Цифровая трансформация внутренних сервисов HRM»
Иван Капцов, руководитель направления «Цифровизация логистики» Сибур «Сибур: Цифровой двойник в логистике»
Вячеслав Благирев, Founder & CEO Осирис42 «Микросервисы, как фактор успеха цифровых компаний»

Форсайт-сессии
В рамках отраслевых форсайт-сессий участники под руководством digital-экспертов на практике изучат процессы и особенности цифровизации конкретных сфер бизнеса и построят план действий для трансформации собственных компаний.

«В последнее время наша компания поддерживает не только отраслевые мероприятия, а также и конференции и форумы, связанные с digital. Мы рассказываем об омниканальности наружной рекламы на интернет форумах, в частности в ноябре 2018 года «Лайса» участвовала в дискуссионной панели на RIW, где мы обсуждали вопросы, трансформации рынка медиаизмерений. Сегодня мы с вами меняем свое сознание, и сознание наших клиентов, даем те возможности, которых не было раньше. Это Mac адреса, «Яндекс Аналитика», это геологи, данные сотовых операторов и т.д. Мы работаем в синергии с новыми инновациями и возвращаем доверие к медиа, тем самым приводим новые категории, которых не было в цифровой наружке», — говорит Вероника Бордунова, зам. генерального директора по маркетингу и продажам компании «Лайса».

Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и практическими решениями цифровизации. Это возможность увидеть и обсудить реальные digital-проекты в области управления бизнесом, принятия решений на основе данных, внедрения инноваций и автоматизации рутинных процессов. Мы изучаем кейсы цифровизации российских компании и обсуждаем, как изменить и оптимизировать бизнес в России здесь и сейчас.

Организаторы: РАЭК и Possible Group.

Регистрация доступна на сайте: dtr.moscow.

Похожие статьи:

НовостиРекламные рельсы Москвы

СтатьиКто обогатился на рекламном контракте с РЖД

Новости«Лайса» готовится поглощать столичных операторов «наружки»