«Лайса» готовится поглощать столичных операторов «наружки»

21 января 2015 в 11:44
5508 просмотров
article1906.jpg

Компания проявляла интерес к «Авто Селлу», Gallery и Russ Outdoor.

Рекламный партнер РЖД — компания «Лайса» — планирует расширяться на рынке наружной рекламы за счет поглощений. Новые владельцы компании вели переговоры с крупнейшими операторами: «Авто Селлом» и Gallery. В первом случае стороны не смогли договориться по стоимости, а во втором потенциального покупателя не устроило финансовое состояние актива. Кроме того, предварительная встреча состоялась с представителями Russ Outdoor, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

В пресс-службе Gallery интерес «Лайсы» к их бизнесу отрицают. Совладелец «Лайсы» Сергей Колушев переговоры с Russ Outdoor не подтверждает, но отмечает, что компания изучает все имеющиеся на рынке возможности.

«Лайса» является эксклюзивным партнером РЖД и занимается реализацией всех рекламных возможностей госкомпании. В ее распоряжении — конструкции в полосах отвода железнодорожного полотна, реклама внутри вокзалов, оклейка стикерами электричек и поездов дальнего следования. Контракт с РЖД действует до декабря 2016 года, но в договоре предусмотрена его пролонгация еще на пять лет.

Весной 2014 года у «Лайсы» сменились владельцы: «Сити Сайн Групп» выкупила агентство у кипрской «Чупароса Инвестментс Лтд». Сделка была оплачена заемными средствами, утверждают источники издания. Аналогичным образом «Лайса» планирует осуществлять новые покупки.

Источник: sostav.ru

 

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати