Департамент СМИ и рекламы научит МУГИСО проводить торги

15 марта 2016 в 18:46
1260 просмотров
article2918.jpg

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы.

Министр по управлению госимуществом Свердловской области Алексей Пьянков и руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Игорь Шубин подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба МУГИСО, стороны договорились использовать опыт во время подготовки документов при утверждении схем расположения рекламных конструкций.

Чиновникам предстоит обмениваться проектами и идеями в сфере наружной рекламы, судебной практикой, информацией о подготовке законопроектов и методическими материалами об организации рынка.

Специалисты государственного казённого учреждения «Городская реклама», подведомственного департаменту Москвы, уже поделились с сотрудниками фонда по управлению госимуществом региона опытом по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

По мнению руководителя МУГИСО Алексея Пьянкова, опыт других регионов по организации рынка наружной рекламы позволит упорядочить отрасль без причинения ущерба её участникам.

«Московский опыт для нас оказался самым полезным. В столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить чёткие, понятные всем участникам рынка правила. Наружная реклама приносит в бюджет Москвы миллиарды рублей. Со всех этих позиций этот опыт полезен Свердловской области», — отметил руководитель МУГИСО.

Перед МУГИСО сейчас стоят задачи развивать высокотехнологичный и безопасный рынок наружной рекламы, а также активизировать всех участников рекламного процесса.

Напомним, что в феврале 2016 года депутаты Свердловского Заксобрания вернули региону государственные полномочия в сфере рекламы на территории Екатеринбурга.

В настоящее время МУГИСО готовит региональную концепцию размещения объёктов наружной рекламы.

Разработчики документа предлагают разделить город на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения.

В исторической и центральной зонах Екатеринбурга «наружка» может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями на тротуарах. Большие баннеры (в том числе конструкции на крышах) размещать здесь не рекомендуется.

В жилых районах, напротив, можно будет размещать как малые, так и большие форматы конструкций. В этой зоне наружная реклама уже может располагаться и на дорогах, и на глухих стенах высотных зданий, и на крышах.

На территории прочего назначения может размещаться любой вид рекламы, в том числе конструкции формата 6x3 м и более.

Сейчас концепция МУГИСО проходит этап обсуждений и согласований, в том числе с участниками рекламного рынка. После обсуждения документ рассмотрит правительство Свердловской области.

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани