Delivery Club запустил в Москве рекламу о профессии курьера

19 мая 2019 в 14:54
1075 просмотров
article5001.jpg

Outdoor-кампания вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о профессии курьера. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

«С развитием служб доставки профессия курьера получила в России второе рождение. Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения. К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.

В основе кампании — биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду.

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.

«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг-друга», — комментирует издатель и основатель The Village Алексей Аметов.

На своих страницах в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» Delivery Club поделился фотографиями героев рекламной кампании с соответствующими подписями: «ваш заказ доставит учитель литературы», «ваш заказ доставит полиглот». Пользователи к ним отнеслись неоднозначно: кто-то принялся хвалить сервис за оригинальную идею, а кто-то обвинил в том, что его реклама не улучшает отношение к курьерам, а рассказывает о катастрофе на рынке труда в России, сообщает РБК.

К вниманию к новой рекламной кампании Delivery Club был готов. «Но такого негативного резонанса не ожидали. Это, увы, еще раз во многом подтверждает устоявшиеся стереотипы о профессии курьеров. Тема объективно непростая, части аудитории потребуется время на осмысление, которое обязательно придет после эмоциональных оценок», — добавили в пресс-службе сервиса. В компании считают, что такой общественный резонанс «открывает проблему в обществе и она, как мы видим, гораздо больше, чем мы ожидали».

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн