Чувственное удовольствие от Magnum
Очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения.
Бренд мороженого Magnum всегда ассоциировался с удовольствием. Премиальным удовольствием. И в течение истории бренд сотрудничал с художниками, чтобы сохранить наследие живым и процветающим.
В рамках новой кампании от Lola MullenLowe бренда заручился помощью известного иллюстратора Брендана Монро (Brendan Monroe), который создал огромный мурал в районе Лондона Шордитч. В работе очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения. Серия других работа будет представлена в разных городах в мире в течение лета.
Перевод: mmr.ua
Источник: thestable.com.au
Похожие статьи:
Статьи → Власти Казани защитили граффити от рекламных конструкций
Статьи → Тимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы