Число рекламодателей Instagram растёт как на дрожжах
Больше полумиллиона рекламодателей ежемесячно размещают свою рекламу в сервисе Instagram, сообщает Fortune.
Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч.
Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории Instagram. В то же время, до показателей материнской компании Instagram ещё далеко: число рекламодателей Facebook составляет около 2 млн. Однако сервис сумел опередить другую крупную соцсеть — Twitter — у которой насчитывается около 100 тысяч рекламодателей.
За два месяца с момента запуска функции для бизнеса Instagram Business Tools более 1,5 млн компаний подключили бизнес-профили для своих страниц в Instagram.
По словам операционного директора Instagram Марн Ливайн (Marne Levine), большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес. По её словам, многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратиться лишь на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей. Самые популярные рекламные категории в Instagram – потребительские товары, интернет-торговля, ретейл, развлечения и технологии.
По данным Instagram, наибольшее число рекламодателей располагаются в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на $730 млн только за последние три месяца 2015 года. К 2017 году объем продаж, как ожидается, достигнет $5,3 млрд.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»