Бренды присоединились к бойкоту рекламы на YouTube
В США компании продолжают отказываться от рекламы на популярном видеохостинге из-за скандала о её размещении рядом с неприемлемым контентом.
Американские корпорации PepsiCo, Wal-Mart и Starbucks приостановили показ своих рекламных объявлений в сервисах Google, в первую очередь — на YouTube.
Компании приняли подобное решение после того, как издание Wall Street Journal обнаружило, что программы Google автоматически разместили рекламу брендов вместе с видеороликами, имеющими расистское содержание, отмечает газета.
В PepsiCo очень опечалены тем фактом, что их видеоролики публиковались вместе с видео, которое «пропагандирует ненависть и насилие».
«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении компании Walmart.
В Starbucks заявили, что компания так же временно отказывается от размещения рекламы на YouTube, одновременно пытаясь урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.
Ранее от показа рекламы на YouTube отказались целый ряд известных компаний, среди которых мобильные операторы AT&T и Verizon, а также автоконцерн Volkswagen. Это подчеркивает масштаб проблем, с которыми столкнулась Google. Кроме того, AT&T и Verizon намерены сами конкурировать с Google в размещении онлайн-рекламы.
В Великобритании также разворачивается подобный скандал, ранее все свои рекламные объявления из Google и YouTube изъяли британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal и The Guardian; позднее — телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds and Royal Bank of Scotland. Все они решили приостановить свое сотрудничество с рекламными сервисами после того, как выяснилось, что их объявления появлялись вместе с экстремистскими материалами.
В Google признали, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно», и обещали ужесточить контроль над тем, как размещается реклама.
Однако, как выяснил The Wall Street Journal, даже после того, как интернет-гигант пообещал исправить положение, по меньшей мере пять роликов расистского характера сопровождались рекламой Coca-Cola, Procter & Gamble, Amazon и Microsoft.
20 марта 2017 г. руководство компании Google, являющейся владельцем видеохостинга, принесло официальные извинения за то, что рекламные материалы брендов демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами и обещало расширить определение «неподобающего контента», а ещё поменять технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей, обеспечив им больший контроль над тем, в каких видах клипов демонстрируются их объявления.
Вместе с тем, издание Business Insider отмечает, что крупные рекламодатели были уже давно недовольны крайне жесткими правилами Google. Так, компаниям запрещено самостоятельно встраивать маркеры в видео, чтобы отслеживать, кто и когда его смотрел, а также закупать рекламу напрямую у владельцев каналов на YouTube. Вероятно, с помощью данного скандала участники рекламного рынка хотят добиться от Google контроля над размещением рекламных роликов.
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»