Бизнес заигрывает с мульти-культи

17 августа 2017 в 22:54
1287 просмотров
article3891.jpg

Немецкий производитель смузи запустил рекламную кампанию на тему миграции.

Компания по производству и продаже коктейлей из натуральных фруктов True Fruits запустила в Австрии скандальную рекламную кампанию.

На рекламных конструкциях изображены бутылки со смузи разного цвета — черного, бордового и оранжевого, и к каждому плакату прилагается надпись крупным шрифтом. Цвета смузи, видимо, символизирует собой беженцев, которых в Австрии не часто принимают.

На суд потребителей представлены баннеры со слоганами «Еще больше иностранных бутылок», «Ему редко удаётся перебраться через границу», «Ваша родина нуждается в нас сейчас».

За несколько дней кампания вызвала недоумение у многих местных жителей из-за подозрений в расистском подтексте и намеков на нелюбовь австрийцев к мигрантам.

На фото: Баннер со слоганам «У нас ты не можешь выбрать коричневого».

Таким образом, производитель смузи намекнул, что в Австрии не любят беженцев, зато настолько тепло относятся к националистам, что этой зимой чуть было не выбрали правого президента.

«Нашей рекламой мы показываем, что мы не признаем ненависть к иностранцам», — говорит представитель компании True Fruits.

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»