Бизнес заигрывает с мульти-культи
Немецкий производитель смузи запустил рекламную кампанию на тему миграции.
Компания по производству и продаже коктейлей из натуральных фруктов True Fruits запустила в Австрии скандальную рекламную кампанию.
На рекламных конструкциях изображены бутылки со смузи разного цвета — черного, бордового и оранжевого, и к каждому плакату прилагается надпись крупным шрифтом. Цвета смузи, видимо, символизирует собой беженцев, которых в Австрии не часто принимают.
На суд потребителей представлены баннеры со слоганами «Еще больше иностранных бутылок», «Ему редко удаётся перебраться через границу», «Ваша родина нуждается в нас сейчас».
За несколько дней кампания вызвала недоумение у многих местных жителей из-за подозрений в расистском подтексте и намеков на нелюбовь австрийцев к мигрантам.
На фото: Баннер со слоганам «У нас ты не можешь выбрать коричневого».
Таким образом, производитель смузи намекнул, что в Австрии не любят беженцев, зато настолько тепло относятся к националистам, что этой зимой чуть было не выбрали правого президента.
«Нашей рекламой мы показываем, что мы не признаем ненависть к иностранцам», — говорит представитель компании True Fruits.